Ohitorisama vs Untouchable

Ohitorisama

Ohitorisama

Untouchable

Вчера успела скачать первые серии Ohitorisama и Untouchable. Соответственно, пришлось смотреть без субтитров вообще. Впрочем, я зритель не избалованный ансабом, поэтому уже на слух смысл ясен.

Первое впечатление — мне безумно понравился  Ohitorisama и пока ещё разочаровал Untouchable. Почему?

— Во-первых, сюжет. Ни первый, ни второй сериал не отличаются новой сюжетной линией. Ohitorisama-рассказ о женщине средних лет, убеждающей себя, что одной быть не так уж плохо. Untouchable-история о журналистке, которую понизили в должности и перевели в более скромный отдел.

Но при этом хочется чего-то душевного, поэтому в этом плане  Ohitorisama-то, что надо.

— Во-вторых, актёры. В Untouchable помимо Накамы Юки были замечены: актёр из Voice (который играл бывшего бандита-медика), зазывала из Quiz Show2. И ещё, Канаме Джун, он мне нравится даже больше, чем Накама Юки. В прочем, о последней…с Юки-сан произошло что-то странное, то ли она потолстела, то ли её портит отсутствие чёткого макияжа. Но если честно, меня не покидало сомнение, что она потолстела для этой роли, или её так загримировали?

В Ohitorisama — моя любимая Мизуки Алиса-сан. Мне она безумно нравится со времён Saito-san и OL Nippon. К сожалению последний сериал перевели не полностью, а жаль. К ней в компанию добавили Тепппея. И это мило. Впрочем, хоть и не хочу этого говорить, но именно на них сериал и будет держаться.

-В — третьих, ОСТ. Это отдельная история. У Ohitorisama замечательный ОСТ. Да, всё решено — это песня Big Bang — Koi wa kikasete. И я уже прокрутила его раз 10.

— В — четвёртых, настроение. Наверное, я совершила ошибку, начав смотреть сначала Ohitorisama, а уж потом Untouchable. Надо было наоборот. Потому что после лёгкого О-хитори переключаться на Анточ было трудно. Мне просто стало скучно. Его без сабов мне лучше не смотреть.

— И, наконец, рейтинг по р-ну Токио и его пригородам.

Ohitorisama — 10.1/Untouchable -11.6.

+ SP к Ohitorisama

Посмотрим, как пойдёт дальше. Так как это моё мнение по окончанию просмотра только первого эпизода дорам!

Оставьте комментарий